650B (584 мм) Преобразования для дорожных велосипедов

  1. Золотая середина?
  2. 650 [письмо]
  3. Преимущества дооснащения 650B - Racer to Tourer
  4. 650B Вопросы модернизации
  5. "27 Five"
  6. Ссылки:
  7. Статьи по Шелдон Браун и другие

650B (584 мм) Преобразования для дорожных велосипедов 650B (584 мм) Преобразования для дорожных велосипедов   Золотая середина

Золотая середина?

Большинство взрослых велосипедов на дороге сегодня имеют один из двух размеров обода / шины:

  • 622 мм, широко известное под французским обозначением "700C", используется для Дорога "велосипеды, как и большинство" гибриды ". Этот размер иногда называют" 29 дюймов "в ширину, узловатый Шины смонтированы на одинаковых 622 мм ободах. (Этот размер также иногда называют «28 дюймов», в основном в Северной Европе. Если вас смущают различные обозначения размеров шин, Посмотрите мою статью о размерах шин. )

    Размер 622 мм хорош для многих применений, но иногда это проблема для более коротких гонщиков, потому что из-за проблем с зазором сложно разработать велосипед с хорошими пропорциями для более короткого гонщика с такими большими колесами.

  • Этот размер, как правило, является хорошим выбором для серьезного внедорожного использования, а также может обеспечить хорошее обслуживание на дороге с узкими шинами высокого давления. К сожалению, при использовании с «дорожными» шинами малый размер колес приводит к довольно резкой езде. (Как правило, чем меньше диаметр шины, тем больше вы будете ощущать неровности, выбоины и другие неровности дорожного покрытия по сравнению с шинами аналогичной ширины и рабочего давления.)

Это, однако, не единственные варианты. Между этими двумя крайностями 4 размера "650_".

650 [письмо]

Во французской системе определения размеров шины обозначаются трехзначным числом, за которым может следовать буква. Число - это номинальный наружный диаметр шины, для которой изначально был разработан обод. Отсутствие буквы указывало на узкую шину; «A», «B» и «C» обозначали все более широкие шины. «A» изначально была шиной шириной около 30 мм, поэтому обод 650А довольно большой, 590 мм. Если вы добавите верхнюю и нижнюю 30 мм толщину шины к 590, вы получите диаметр шины 650 мм.

Размер 650C изначально предназначался для довольно широкой шины, шириной около 40 мм. Верхняя и нижняя 40-миллиметровая шина плюс размер обода 571 мм снова приводят к внешнему диаметру 650 мм, даже если обод был меньше.

Однако со временем эволюционные процессы привели к тому, что на ободе были применены шины различной ширины, поэтому номинальное обозначение 650 мм теперь является скорее теоретическим, чем практическим.

Мы благодарим Аарона Госса из Aaron's Bike Repair за фото ниже, линейку всех четырех размеров.

Мы благодарим Аарона Госса из Aaron's Bike Repair за фото ниже, линейку всех четырех размеров

  • 597 мм, 650, такой же, как британский размер 26 x 1 1/4 ", используемый на клубные велосипеды и был также принят Швинном для использования на 3 скоростях с шинами шириной 1 3/8 ". Этот размер виден все реже, поскольку велосипеды, которые его используют, становятся редкими.
  • 590 мм, 650A, также называемый 26 x 1 3/8 ", это размер, используемый на классическом Английский 3-х скоростной , Нет ничего теоретически неправильного в этом размере (кроме путаницы с размером Швинна!), Но выбор шин и дисков, доступных для него, в наши дни довольно скуден в США. Это очень популярно в Японии.
  • 571 мм, 650C, изначально был широким шарообразным размером шин, который использовался на многих старых крейсерах Schwinn, как на фото. В наши дни, однако, это в основном видно на троеборье велосипеды и пробный период машины. Доступные шины и диски в основном очень узкие и предназначены для использования в соревнованиях.
  • 584 мм, 650B, в центре внимания этой статьи. Этот размер, также известный как 26 x 1 1/2 ", является самым популярным во Франции, где это был традиционный размер для загруженные туристические велосипеды а также тандемы , а также велосипеды общего назначения.

Размер 650B никогда не был распространен в США, и даже во Франции он пришел в упадок с появлением горного велосипеда. Тем не менее, есть целая группа поклонников такого размера, которые усердно работают, чтобы вернуть его былую славу.

Ситуация с шинами и ободом в последнее время изменилась к лучшему, и будущее у 650B выглядит радужным.

Ситуация с шинами и ободом в последнее время изменилась к лучшему, и будущее у 650B выглядит радужным

Преимущества дооснащения 650B - Racer to Tourer

Имеет ли смысл менять размер колеса на существующем велосипеде? Иногда это возможно.

Если у вас есть гоночный мотоцикл хорошего качества, но вы хотите сделать его более универсальным, крепким и комфортным, переход на 650B может быть просто идеальным вариантом.

Новые гоночные велосипеды, как правило, имеют исключительно узкий дорожный просвет. Некоторые из них не могут даже вместить шину шире, чем около 25 мм, и забывают об установке крыльев с шиной любого размера!

Переключившись на 650B с 700C, вы неожиданно дали достаточно места для шин средней ширины, скажем, шириной 35-38 мм, и для крыльев, так что вам не нужно быть велосипедистом в "хорошую погоду".

Более широкие шины будут более долговечными, более устойчивыми и обеспечат более комфортную езду на неровном асфальте или в умеренных условиях бездорожья. Переключение на 650B также может уменьшить проблемы с перекрытием передних колес.

При переключении на 650B нижний кронштейн немного опускается, что облегчает монтаж / демонтаж. (Многие новые велосипеды имеют чрезмерно высокие нижние кронштейны для начала.)

Он также опускает верхнюю трубу, что делает велосипед безопасным для использования более коротким наездником, чем он мог бы быть установлен, из-за отсутствия зазора.

Если вы переходите от очень узкой шины 622 (700C) к довольно широкой 584 (650B), разница может быть минимальной. Например, шина 19-622 (700 x 19C) теоретически имела бы такой же внешний диаметр, что и 38-584 (650 x 38B).

Например, шина 19-622 (700 x 19C) теоретически имела бы такой же внешний диаметр, что и 38-584 (650 x 38B)

650B Вопросы модернизации

Основным препятствием для перехода с 622 (700C) на 584 (650B) является проблема тормоза достичь , Поскольку обод 584 имеет радиус на 19 мм меньше, чем у 622, вам необходимо заменить имеющиеся у вас тормозные суппорты на те, которые имеют достаточно длинный вылет. Сколько времени вам понадобится, зависит от размеров вашей конкретной рамы и вилки. если ты измерить охват с оригинальными колесами 622 и добавлением 19 мм к этому значению, это скажет вам необходимый тормозной путь.

Штангенциркули BMX-типа и штангенциркули с центральным корпусом обычно имеют достаточный охват для этого применения. Также работают боковые тормоза с двойным шарнирным соединением.

Другой вариант показан на моем Самодельные "Drop Bolts" стр.

Некоторые рамы могут иметь вилки или задние стойки, которые являются слишком узкими, чтобы разрешить использование более широких шин 584, но чаще всего это не будет проблемой, так как стойки и лопасти вил раздвигаются по мере продвижения к ступицам.

Некоторые рамы могут иметь вилки или задние стойки, которые являются слишком узкими, чтобы разрешить использование более широких шин 584, но чаще всего это не будет проблемой, так как стойки и лопасти вил раздвигаются по мере продвижения к ступицам

"27 Five"

Как будто размер шин для велосипедов Это не смущало, но маркетологи с дурной головой недавно попытались популяризировать четвертое обозначение размера шин 584 мм!

Они пытаются заставить людей называть его «27 пять», как будто он находится на полпути между MTB «26-дюймовым» и «29-дюймовым» размерами. (Получите? «Пять» на самом деле означает «пятая точка».) На самом деле, этот размер ближе к размеру «26 дюймов» (ISO 559 мм), чем размер «29er» (ISO 622 мм), и даже меньше чем размер «27 дюймов» (630 мм ISO), встречающийся на старых дорожных велосипедах. Я настоятельно призываю читателей противостоять глупому жаргону и использовать либо традиционное обозначение «650B», либо, что еще лучше, 584 мм, стандартизированный на международном уровне. обозначение.

На практике есть преимущество, однако, если у вас есть велосипед, изготовленный для толстых, изящных, так называемых шин «27 пять», вы можете заменить их дорожными шинами, если хотите. С другой стороны, велосипед, изготовленный для дорожных шин 584 мм, может иметь или не иметь зазора для толстых ручек.

Ссылки:

Ссылки:

Статьи по Шелдон Браун и другие


Пересмотрено Джон Аллен 11 мая 2015 г.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL:
http://www.sheldonbrown.com/article.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Золотая середина?
Получите?

Популярное
Страховка от невыезда
Страхование от невыезда за границу предусматривает защиту финансовых рисков туриста, которые связаны с обстоятельствами, способными привести к отказу от самой поездки. Страховая выплата покроет

Сколько стоит страховка от невыезда и невылета за границу? Купить и оформить страховку: что включает?
Содержание статьи Зачем нужна страховка от невыезда? Страхование от невыезда за границу стал вполне распространённым и удобным вариантом для тех , кто не желает оказаться обманутым и пострадавшим

Каждый пятый без ОСАГО: что делать, если у виновника ДТП нет страховки :: Autonews
На сегодняшний день каждый пятый автомобиль в России ездит без полиса ОСАГО. Такую статистику привел генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников. По его словам, из 50 млн зарегистрированных

Что делать, если попал в ДТП без страховки ОСАГО и оказался виноват?
Страховка ОСАГО — обязательный вид страховки, предусмотренный законодательством. Если такого договора нет, то водитель уже нарушает норму закона. При этом, отсутствие страховки  — умышленное нарушение.

Можно ли вернуть страховку по банковскому кредиту
Страховка, выданная по кредиту – это своего рода защита для банка от того, что заемщик впоследствии не выплатит заем. Однако самого клиента она практически ни от чего не защитит. Список тех самых страховых

Возврат страховки по кредиту 2017: подробная инструкция от юриста
Система страхования, действующая в рамках кредитных обязательств, является своеобразной мерой обеспечения исполнения заемщиком обязательств при наступлении страхового случая. Обычно объектами страхования

«АльфаСтрахование»: внимание, отпуск!
На актуальные вопросы собеседника портала «100 Дорог» отвечает Юлия КОЛЫШЕВА, главный андеррайтер управления страхования путешествующих «АльфаСтрахование». - Какие виды страхования вы можете предложить

Что делать, если вы попали в ДТП на автомобиле без страховки?
С каждым днем число машин неустанно растет, а с ним растет и количество ДТП в каждом городе. От этой неприятности не застрахован никто, вне зависимости от опыта вождения и навыков. В результате любой

Что делать вкладчику если АСВ отказывает в выплатах по страховке
В последнее время в нашей стране достаточно часто можно услышать о том, что у коммерческого банка отозвали лицензию, поэтому большое число вкладчиков обеспокоено возможность возврата своих денежных

Вернуть страховку по кредиту Альфа-Банк
Занимаемые банком средства обязательно должны находиться под защитой, так как финансовое учреждение хочет обезопасить свои деньги при выдаче их клиенту. По этой причине была создана кредитная страховка

Счетчики